Как вывести показатель SLA в отчёте?

Коллеги, добрый вечер!
Как вывести показатель SLA в отчёте?

Анна, привет!

Вариантов не очень много:

  • строить отчёт по таблице “индикаций”, в которой есть все что касается самого SLA, но нет ничего связанного с самим объектом, к которому этот показатель относится (в отчетах, увы, нельзя выводить данные из связанных таблиц);

  • добавить в объект признак нарушения индикатора и крайний срок. тогда в отчётах по объектам можно будет использовать и крайний срок и признак его нарушения.

зы
вариант подключить свой мастер отчётов не предлагаю, так как пока не встречал полноценного и удобного… может кто поделится?

Роман, привет!

Спасибо за варианты!

Коллеги SimpleOne, уточните, пожалуйста, почему такие базовые возможности отсутствуют в системе?
Каким образом вы рекомендуете выходить из ситуации?

Вывести штатными средствами таблицу вида Услуга - %SLA или Команда - % SLA
нет возможности?

Буду очень благодарна за ответ.

@annasm
Можно использовать светофорные показатели.

  1. Создаем метрику, где колонка объекта услуга. В числитель СЛА нарушено = да, в знаменатель ID не пусто. Тип метрики Доля.
  2. Создаем сам отчет

Но к сожалению почему-то нельзя в отчете установить единый KPI для всех ячеек

2 лайка

@annasm

@Evgenii в новых версиях планируется возможность копирования ячеек, чтобы быстрее собрать отчет.

1 лайк