Версия ITSM 1.19.0 – Матрица влияний, отмена и возобновление обращений, улучшение обработки обращений и задач

Мы рады представить вам новую версию приложения SimpleOne ITSM.

В этой версии мы реализовали определение Влияния инцидентов на основе Матрицы влияний, а также функциональность отмены и возобновления обращений на сервисном портале.

Помимо этого, мы добавили возможность комментирования нескольких запросов на обслуживание и инцидентов одновременно, а также массовую обработку их задач, сделали возможным создание объявления из пользовательского вопроса, и дополнили формы запросов на обслуживание и инцидентов информацией о потребителе услуги. Мы исправили дефекты, связанные с:

  • валидацией значения поля Возобновление работы в проблемах;
  • автоматической сменой статусов запросов на обслуживание и инцидентов;
  • созданием заявки на согласование изменения для владельца связанной конфигурационной единицы.

Мы также реорганизовали документацию ITSM – улучшили ее структуру и обновили информацию.

Новая функциональность

Матрица влияний

Чтобы повысить объективность и прозрачность приоритизации инцидентов, мы добавили таблицу Матрица влияний (itsm_dl_impact). Влияние по ней определяется на основе следующих настраиваемых критериев:

  • Охват события;
  • Степень недоступности услуги;
  • Критичность для бизнеса выбранной Услуги;
  • наличие признака VIP у Заявителя.

:play_button: Смотрите видео с обзором новой функциональности: RUTUBE

Читайте подробнее:

Отмена и возобновление обращений на сервисном портале

Теперь пользователи могут отменять свои обращения на сервисном портале, а также возобновлять их после отмены. Это делает управление обращениями более гибким, а также позволяет оптимизировать работу службы поддержки.

Для этого на портальное представление запросов на обслуживание и инцидентов были добавлены кнопки Отменить обращение и Возобновить обращение. Они доступны заявителю обращения, а также руководителю заявителя.

:play_button: Смотрите видео с обзором новой функциональности: RUTUBE

Читайте подробнее:

Комментирование нескольких обращений

Чтобы ускорить обработку однотипных обращений, теперь комментарии можно добавлять сразу на несколько запросов на обслуживание или инцидентов. Для этого на представлении списка таблиц Запросы на обслуживание (itsm_request) и Инциденты (itsm_incident) была реализована кнопка Добавить комментарий. Она открывает модальное окно, в котором можно добавить Рабочую заметку и запись в Беседу.

Читайте подробнее:

Массовая обработка задач запросов на обслуживание и инцидентов

Для оптимизации работы с однотипными задачами мы добавили возможность назначать, завершать и комментировать сразу несколько из них. Для этого на связанный список Задачи на формах запроса на обслуживание и инцидента были добавлены кнопки Назначить, Завершить и Добавить комментарий.

:play_button: Смотрите видео с обзором новой функциональности: RUTUBE

Читайте подробнее:

Создание объявлений из пользовательских вопросов

Для удобства оповещения пользователей мы добавили возможность создавать объявления из пользовательских вопросов.

На формах записей таблицы Пользовательские вопросы (itsm_inquiry) теперь отображается кнопка Объявление. Она открывает форму создания объявления с предзаполненными на основе пользовательского вопроса Темой и Описанием.

Читайте подробнее:

Определение потребителя услуги

Чтобы специалисты, работающие над обращениями, имели более четкое представление о потребителе услуги, мы дополнили формы запросов на обслуживание и инцидентов полями Потребитель услуги и Потребитель совпадает с заявителем. Мы также добавили на обращения виджет, отображающий поставщика и потребителя услуги.

Для улучшения обмена информацией между специалистами в секцию Информация о закрытии запросов на обслуживание и инцидентов было добавлено поле Информация специалистам.

Читайте подробнее:

Улучшения

Чтобы помочь пользователям правильно классифицировать свои обращения, на портальные формы создания инцидентов и пользовательских вопросов были добавлены соответствующие аннотации.

Полное содержание обновления с исправлениями →