Скрипт перехода из Information needed в Assigned

Задача: нужно, чтобы если обращение в статусе Information needed, и в поле “Беседа” ответил Автор (НЕ получатель услуги!), то статус обращения автоматически меняется на Assigned.
Какой скрипт тут нужен?

К сожалению, виджет ленты активности не предусматривает простейшей отправки события SimpleEventBus в методе sendComment, что огромное упущение, но если Вам очень надо, то можно пойти на хитрость.
Необходимо создать клиентский скрипт с типом onLoad для целевой таблицы, в нём реализовать XMLHttpRequest интерсептор, который будет перехватывать запросы /v1/activity-feed/create-thread, когда перехватчик срабатывает, совершать проверку id текущего пользователя с id автора услуги с мощью SimpleOne API, а также проверять, что в payload type_id соответствует id типа активности Беседа , если успешно, то обновлять статус целевой записи.
Для того, чтобы не убить память пользователя, реализовывать интерсептор необходимо через Web Component, где в connectedCallback запускать его, а в disconnectedCallback уничтожать.
Ссылки:

https://gilfink.medium.com/quick-tip-creating-an-xmlhttprequest-interceptor-1da23cf90b76

Создаем Бизнес-правило с условиями приведенными на скриншоте. В действиях ставим установку Статуса на нужный параметр.

В портальном интерфейсе срабатывает при отправке сообщения. В агентском - при сохранении документа.

2 лайка

Спасибо большое - сработало !
Только вместо поля Комментарии нужно поле Беседа;)

Дополнила это правило еще одним условием:

Оно позволит избежать ситуации, когда агент создал обращение, является его исполнителем и хочет что-то уточнить у получателя услуги, но система будет автоматически менять статус на “Назначено”. Если добавить условие “Автор не равен Исполнителю”, то этой ситуации можно избежать.

В начальном задании последнего условия не было. :wink: