Рубрика от Customer Care: интересные кейсы и их решение

Кейс 1.

Заявка: Возникает ошибка ModelNotFoundException: Model with id “168907383797034221” при попытке вызова current.setReModelId(“168907383797034221”), хотя рем-модель с таким SYS ID существует.

Решение: У Рем-модели была не проставлена галочка - Available to use/Доступна для использования

Кейс 2.

Заявка: У нас внешняя система отправляет следующий запрос

https://instance.simpleone.ru/v1/api/itsm_itsm/point/v1/first/second/

Мы не можем его правильно получать из-за слэша в конце эндпоинта. 'first/second" Какие ограничения есть на значение path для API Action? Может быть слэши экранируются или опускаются?

Решение: “/” не может быть использован в path для API Action - в документацию будет добавлена пометка об этом

Кейс 3.

Заявка: В каком формате устанавливать значение для симплтегов referecnce и list ?

Решение: <reference> принимает обьект из database_value и display_value.
Пример установки через клиенсткий скрипт:

s_widget.setFieldValue('caller_model', {'database_value': s_user.userID, 'display_value': s_user.getFullName()});

<list> принимает массив из обьектов с database_value и display_value.

s_widget.setFieldValue('cars', [{'database_value': '171267821413995187', 'display_value': 'BMW'}, {'database_value': '171267821413995182', 'display_value': 'Ferrari'}]);

3 лайка