Реализация Автоматизации процесса запроса и выдачи корпоративного мобильного устройства

Необходимо автоматизировать выдачу устройства.
Подача заявки: через портал, отдельная плитка. На плитке пользователь выбирает:
• Поле «заявитель» заполняется автоматически
• Тип устройства (Телефон/Планшет) (выбор из списка)
• Модель устройства (зависит от выбранного типа устройства, выбор из списка доступных моделей, данные должны храниться в отдельной таблице)
• Обоснование необходимости устройства (текст)
• Необходимые приложения (5 вариантов, в любых комбинациях)
• Плановая дата начала использования (не позже текущей даты)

Обработка заявки:
• Согласование с руководителем сотрудника (задается в профиле) (если сотрудник –VIP – без согласования; если сотрудник не имеет руководителя – закрывать заявку)
• Если пользователь VIP – установить высокий приоритет и отправить уведомление по почте ИТ-директору
• Назначение заявки на рабочую группу «Инженеры» (должно отправляться уведомление по почте)
• Нужно отслеживать нормативное время реакции – 2 часа
• Создавать задачу на группу «Склад» для выдачи техники
• Если задачу не выполнили в течение часа – отправлять уведомление руководителю группы «инженеры»
• После выполнения заявки – уменьшать остаток на складе
• Сделать отчет по выданным типам устройств за период

Таблица Склад (поля: вид техники - выбор из n, название теники - выбор из n, сотрудник - взять из таблицы сотрудники, статус (выдано или нет), серийный номер, дата начала использования
Таблица Сотрудники - Фио, email, город, телефон, статус (вип или нет)
Таблица Остаточк на складе (кол-во устройтв)
При каждой выдаче техники кол-во устройств на складе должно уменьшаться
Это уже создано, подскажите пожалуйста, что я могу сделать дальше?

В каком смысле, что сделать дальше? У вас должен быть бизнес-заказчик, который процесс с вами прорабатывает.

Если интересует, как можно улучшить процесс, то я бы как минимум добавил:

  1. Если остаток на складе меньше чем N, то формируем как минимум письмо в закупки, как максимум запускаем процесс закупки (начиная с потребности). нужно, что бы неожидано не оказалось, что нет оборудования.
  2. Можно сделать печатные формы выдачи оборудования/перемещения. Склад нажимает на кнопку и печатает из система акт выдачи оборудования

Дальше можно и про возврат оборудования, про замену, утерю, утилизацию, отслеживать статус оборудования.

Все зависит от цели процесса

если уже речь заходит о складах, остатках и закупках и тд, то я бы предложил посмотреть на наш замечательный продукт SimpleOne ITAM - управление и работа с ИТ-активами компании :slightly_smiling_face:

1 лайк