Всем хорошего вечера!
Недавно на одном моем сервере произошел трехдневный сбой. Из за этого в течение трех дней SimpleOne не мог принимать входящие письма и обрабатывать их. А после починки и запуска сервера SimpleOne принял и обработал только сегодняшние непрочитанные письма. Так вот вопрос, вчерашние и позавчерашние письма являются непрочитанными на почте, можно ли запустить какую-нибудь команду или скрипт для принятия таких писем? Или может как-то автоматизировать это дело?
Или это вообще пофиксили в новых релизах?
Версия SimpleOne 1.20.1
Кирилл, добрый день!
В логах системы есть какие ошибки при работе с почтовым сервером?
Сталкивался с несколькими дефектами при работе с почтовым сервером, но подобного поведения не встречал. Чем-то похоже на вот эту проблему: https://home.simpleone.ru/ssp/view_known_error?table_name=itsm_known_error&record_id=165496361418191617&view=SP , но её должны были пофиксить ещё в версии 1.18.3.
Всем привет. Думаю здесь поможет решение из КЕ по ссылке: Письма зависли в статусе Ready / Готово к обработке
Доброе утро!
Посмотрел эту проблему: https://home.simpleone.ru/ssp/view_known_error?table_name=itsm_known_error&record_id=165496361418191617&view=SP и в принципе ещё раз убедился, что SimpleOne забирает из почты только сегодняшние непрочитанные письма:
- Формирование выборки сегодняшних писем (созданных начиная с 00:00 UTC текущего дня) для одного почтового аккаунта.
А вот что делать с письмами за предыдущие дни?
Приветствую!
Проблема в том, что письма в SimpleOne даже не появились. Они на почте висят как непрочитанные.
Если инстанс развернут у вас на оборудовании, можно попробовать выполнить предложение из статьи, иначе открывайте инцидент на поддержке:
Для перезапуска обработки писем начиная с определённой даты необходимо:
2) Запустить команду для получения недостающих писем с указание параметра даты. Например, php yii cron/parse-incoming-mail ‘SINCE “7 June 2022”’
если не прокатит:
- сделать бекап таблицы sys_email через экспорт в json;
- перенести все обработанные (прочитанные) письма в ящике в отдельную папку (вместо удаления);
- сбросить нумерацию писем скриптом из статьи;
- запустить php yii cron/parse-incoming-mail ‘SINCE “7 June 2022”’.
зы
хм… в скрипте обновляется атрибут sys_mail.mail_id, но в таблице его нет (начиная с 1.20.1). из близких по смыслу - sys_mail.message_id. Видимо в последних релизах что-то поменялось.
В итоге удалось решить проблему такой командой:
docker exec -it [id контейнера в котором есть php] php yii cron/parse-incoming-mail 'UNSEEN'
Спасибо!