Команда SimpleOne представляет демо фичи создания Telegram-чата для значительных инцидентов.
Значительным называют инцидент, который приводит к существенным рискам для бизнеса по количеству затронутых пользователей и клиентов, к проблемам с информационной безопасностью и другим возможным рискам. Для устранения такого инцидента необходимо быстрое реагирование и начало работ.
В новой версии ITSM появилась возможность автоматически создавать группы в Telegram для решения значительных инцидентов – сворминг-сессии.
Сворминг – методика привлечения всех возможных специалистов по проблеме для диагностики и проработки конкретного решения по задаче.
Очень классная фича. А возможно также внедрить ее в модуль SDLC? У нас руководители проектов отправляют инженеров на заводы и было бы отлично, если бы вся коммуникация по настройке оборудования фиксировалась в системе через бота.
Также очень хотелось бы иметь возможность создавать сворминг сессии и для обычных инцидентов, кейсов и изменений. Это улучшит мобильность сотрудников и так будет удобнее клиентам/выездным специалистам
Андрей, добрый день. Не совсем понял Ваш ответ. Имеете в виду, что бот из коробки работает для значительных инцидентов, но я могу его настроить и для других видов обращений? Если да, то есть ссылка на инструкцию?
Добрый день, инструкции нет, но Вы можете настроить видимость UI Action “Start swarming” не только для значительных инцидентов, и так же изменить условия бизнес правил отвечающих за отправку сообщений из системы