Ainergy – оркестратор сервисов искусственного интеллекта на платформе SimpleOne

Рады сообщить о выходе первого релиза продукта Ainergy, благодаря которому теперь вы можете интегрировать интеллектуальные виджеты и инструменты в любой продукт на платформе SimpleOne – ITSM, ITAM, CRM и SDLC.

Ainergy содержит редактор бизнес-процессов с готовыми шаблонами по разным областям, например, можно настроить автозаполнение карточек после звонка, его суммаризацию, или создание новых записей на основе созданных текстовых документов.

Ainergy позволит вам строить рабочие процессы не только с участием сотрудников, но и с полностью автоматизированными конвейерами на основе разномодальных генеративных нейронных сетей. В рабочий процесс можно внедрить последовательность разных ИИ, которые работают с текстом, изображением и звуком. Ainergy обладает рядом неоспоримых преимуществ для применения в больших компаниях:

  1. Конфиденциальность. Мы не используем данные партнеров для дообучения нейронных сетей.
  2. Резервирование ресурсов для обеспечения бесперебойной работы сервиса.
  3. Высокая производительность, гарантии производительности по SLA.
  4. Low code / No code интеграция и быстрая настройка, которая не требует глубоких знаний ИИ или программирования.

Ainergy легко освоить пользователю, знакомому с системой SimpleOne: решение органично вписывается в агентский интерфейс и пользовательский портал.

Функциональность Ainergy

Мы организовали работу популярных и эффективных ИИ в контексте платформы SimpleOne для оптимизации бизнес-процессов вашей компании. Все они находятся в разделе навигатора AI Forms. На форме каждого типа вы можете выбрать, к какому нексусу (AI-сервису, к которому будет выполнено подключение виджетов) обратиться для решения поставленной задачи, если настроенные по умолчанию нексусы вам не подходят. Все созданные формы хранятся в таблице AI Form (ain_ai_form), а история обращений к нексусам хранится в AI Form History (ain_ai_form_history). Ниже представлена краткая информация по типам доступных форм AI:

  1. AI Form Assistant – общайтесь с виртуальным ассистентом, который запоминает контекст общения, а также имеет встроенный переводчик.
  2. AI Form Chat – используйте обычный текстовый чат с ИИ. Введите свой запрос, нажмите Save and complete. Затем после обработки вашего сообщения ответ ИИ появится в поле ниже.
  3. AI Form Image – создавайте необходимые изображения при помощи выбранных нексусов. Введите свой запрос на русском или английском языке и нажмите Save and complete. После обработки вашего сообщения ответ ИИ появится в поле ниже.
  4. AI Form Vision Process Document – загружайте документ в любом формате, чтобы извлечь и сохранить его данные в системе. Ответ поступает в формате JSON, который можно использовать для дальнейшей работы в SimpleOne.
  5. AI Form Voice Recognition – загружайте аудио или видео файл для его преобразования в текст.
  6. AI Form Script Template – сохраняйте скрипты для работы с AI формами.

AI API

В разделе AI Settings вы можете настроить нексусы для задач различного вида: для чата, транскрибирования аудио и видео, распознавания документов и других изображений и их генерации.

Страница свойств Ainergy находится в навигаторе в разделе AI API → AI Property.

Виджеты

Для более комплексного подхода к решению бизнес-задач и налаживания процессов компании, вы можете добавлять виджеты на формы задач агентского интерфейса и на портал.

  • AI Voice – загрузите аудио или видео файл, чтобы получить полную транскрипцию разговора или презентации. Виджет поддерживает дифференциацию голосовых потоков. Вы можете передать полученный файл в другой виджет, чтобы получить структурированную краткую информацию из загруженного разговора или видео, а также использовать данные из файла для заполнения форм при помощи Smart Form Filling.
  • AI Assistant – реализован как чат с генеративным ботом Ainergy, который вы можете использовать для запросов информативного характера, генерации текста и даже кода. Он доступен в агентском интерфейсе и на портале.
  • Переводчик на основе ИИ – инструмент, особенно важный для работы мультиязычных сервисов. Например, с его помощью службы поддержки могут оперативно реагировать на запросы от клиентов и партнеров независимо от языка, на котором их создали. Виджет переводчика сам определяет исходный язык при загрузке сообщений.
  • Виджет Smart Form Filling – выполняет анализ аудио, видео, текста или изображения для последующего заполнения карточки или формы. Вы можете его настроить для каждой таблицы в разделе Smart Filling Schema. Необходимо только добавить в связанном списке поля для заполнения и их описания. Затем поместите виджет на форму записи таблицы. Также входными данными для этого виджета могут быть результаты работы AI Call и AI Voice.

AI агенты в редакторе рабочих процессов

Обработку данных в виджетах можно объединить, настроив рабочий процесс так, чтобы операции выполнялись последовательно разными нексусами, например, загруженную аудио- или видеозапись можно сначала транскрибировать, затем перевести на нужный язык и заполнить полученными данными необходимые поля при помощи Smart Form Filling.

Для подготовки организации рабочего процесса с участием AI, необходимо создать виртуального сотрудника — AI Employee. Для этого перейдите в навигаторе AI Process Management → AI Employee и заполните поле name, например, “Основной помощник”, а в поле prompt добавьте описание контекста, например, “1. Предоставляй подробную информацию. 2. Говори прямо. 3. Никогда не упоминай, что ты помощник или искусственный интеллект…”. Для более точного результата мы рекомендуем записывать контекст роли на английском языке.

В редакторе рабочих процессов доступны следующие действия:

  • AI script – для добавления объекта AI в скрипт.
  • Generate Content – по запросу пользователя в виджете чата, в соответствии с поставленной ИИ ролью, действие создает ответ в текстовом формате.
  • Review – это действие позволяет оценить полученный результат при помощи ИИ. Задайте два запроса: 1 — описывает контекст ситуации для проверки, например, “Сейчас я покажу тебе текст по теме А, подготовленный для сотрудников на должности Б”; 2 — описывает, что необходимо проверить, например “Есть ли комментарии? Нужно ли что-то уточнить?”. Если комментарии есть, то улучшение текста происходит в блоке Enhancement. В качестве проверяющего выступает другой AI employee. По умолчанию проверка проходит три цикла, после чего рабочий процесс переходит к следующему блоку.
  • Enhancement – в этом блоке ИИ улучшает ответ из Generate content после комментариев, полученных на этапе Review, и отправляет на повторную проверку. Как только (но не позднее трех итераций) у ИИ из блока Review не останется комментариев, проверка считается пройденной, а пользователь получает результат.
  • Question – используйте этот блок для работы с вопросами, результат записывается в поле Question.
  • Statement – используется этот блок для включения Smart Form Filling в рабочий процесс.

Все задачи, которые выполняют ИИ в рамках рабочего процесса, можно посмотреть в таблице AI Tasks (ain_ai_task). На форме каждой задачи есть связанный список AI Task Steps, в котором отображаются все действия, выполненные в задаче.

Ainergy еще находится на стадии разработки, но мы уже готовы показать вам первый большой вебинар с демонстрацией новой функциональности, а также короткую видеопрезентацию AI-расшифровщика звонков, реализованного в CRM!

1 лайк